Я давно пользуюсь Comodo Internet Security Free edition. А тут понадобилось воспользоваться Anydesk-ом, дабы помочь знакомым и я заметил, что при включенном фаерволле Comodo, подключение никак не устанавливалось. Выключил фаерволл на 30 мин, подключился, помог с ПК и задумлся о том, что это не дело - отключать Firewall для сеансов связи через Anydesk. Полез искать информацию и нашел. Записал себе, чтобы если что, можно было быстро настроить.
Немного истории. CIS-ом (Comodo Internet Security) пользуюсь довольно давно. Примерно, с тех самых пор, как Яндекс купил компанию Agnitum, которая выпускала известный, в своё время, Outpost Security, на который у меня была пожизненная лицензия, а это, если не ошибаюсь, 2016 год. В какой-то момент выбор пал на CIS. В принципе, всем устраивает. Есть немного не совсем очевидных вещей, но в целом, полёт нормальный.
Что касается работы Anydesk, то на форумах Comodo я нашел список правил, которые надо добавить в фаерволл:
Settings
Firewall
Application Rules / add AnyDesk.exe
Settings
Firewall
Portsets / add (name AnyDesk) add (A Single Port 80)
Settings
Firewall
Global Rules / add (source port, Ports, AnyDesk)
Однако, перечисленного недостаточно, а именно - в наборе портов (Portsets) должен быть не один восьмидесятый порт, а до кучи к нему еще TCP-Ports 443 и 6568. Да и *.net.anydesk.com надо бы в White-list добавить, но где это сделать в Comodo, я не нашел. Тем не менее, у меня работает после добавления портов в набор этих самых портов.